Благодаря постоянным инновациям в сфере рекламных видеоэкранов, люди находятся в поиске все более эстетичных, модных и современных методов рекламы. Светодиодные видеоэкраны стали лучшим решением для изображения города и рекламы. Сильное визуальное воздействие привлекает большое внимание, дает огромный рекламный эффект, а также приносит большой доход инвесторам.
Недавно компания Lightking создала ослепительную «пейзажную зону» для Alaya Mall - крупнейшего торгового центра в Маниле, Филиппины. Нам удалось, использовав уникальные характеристики светодиодных дисплеев, объединить модные, динамичные визуальные элементы, а также стиль дизайна торгового центра, для создания яркой и неповторимой атмосферы в зале.
Для создания трехстороннего прямоугольного светодиодного экрана в торговом центре Alaya Mall был установлен внутренний экран для фиксированной установки Lightking KingFlex (PRO) P2.8, площадью 180 кв.м. Серия KingFlex (PRO) может сделать каждый экран красивым, гибким и легко изменяемым, поддерживает полностью фронтальное обслуживание. Качество картинки четкое, реалистичное, демонстрирующее многоугольное визуальное пространство.
Этот большой светодиодный экран KingFlex (PRO) P2.8 играет важную роль для Alaya Mall, который в основном используется для запуска новостей, внутренней информации о торговом центре, а также для размещения рекламы, которая привлекает внимание прохожих изысканной формой и высокой четкостью экрана. Креативное оформление рекламного светодиодного экрана заставляет весь торговый центр чувствовать себя по-новому.